Доверительное управление недвижимостью
«Доверьте управление своей недвижимостью профессионалам и пусть она приносит вам доход!»
▣ Мы работаем на результат!
▣ Управление жилой и коммерческой недвижимостью в г.Алматы.
▣ Интересы нашего клиента- основной приоритет нашей работы!
▣ Наша цель- это принесение максимальной прибыли собственнику недвижимости!
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ:
Анализ состояния квартиры(дома) и реальной стоимости арендной платы.
Еженедельное посещение и проверка состояния квартиры(дома) и имущества.
Разработка рекомендаций по подготовке квартиры(дома) к сдаче — хоум стейджинг и целевой аудитории арендаторов.
Надзор за техническим состоянием квартиры(дома) и находящегося там имуществом. Устранение аварий, организация ремонтных работ, Закупка и транспортировка материалов для текущего ремонта помещений, Косметический ремонт квартиры(дома), Генеральная уборка и хим.чистка. Решение конфликтных ситуаций. Оснащение квартиры мебелью, Закупка бытовой техники, расходников, Подключение интернета. (Все эти услуги оказываются по договоренности)
Организация рекламных мероприятий по поиску потенциальных арендаторов и показ квартиры(дома). Профессиональная фото и видеосъемка
Организация генеральной уборки квартиры(дома) и проведения необходимых ремонтных работ.
Проверка арендаторов. Заключение договора аренды и его полное юридическое сопровождение.
Контроль, расчет и оплата всех коммунальных платежей.
Своевременное получение арендной платы и перечисление её Собственнику (страна не имеет значения).
Страхование квартиры и имущества для защиты от рисков по дополнительной договоренности.
Консультирование по налогам физических лиц. — Сдача налоговых отчетов, Бухгалтерский отчет доходности, Кассовый аппарат, Прием предоплаты, Налоговая отчетность, Акт выполненных работ.
Ежемесячная полная отчетность перед собственником квартиры в электронном или письменном виде.
Для собственников отсутствующих в Алматы, и не желающих сдавать свою квартиру оказываем услугу «Присмотр за объектом».
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ:
Комплексный аудит объекта на предмет наличия разрешительной документации, технического состояния, целевого использования и доходности.
Контроль арендных и эсплуатационных платежей, ведение бухгалтерского учета. Ежемесячная полная отчетность перед собственником объекта.
Разработка рекомендаций по повышению качества объекта, его доходности и инвестиционной привлекательности.
Надзор за техническим состоянием объекта. Организация ремонтных работ. Оптимизация эксплуатационных расходов.
Формирование качественного и оптимального пула арендаторов, (заполнение) объекта арендаторами в кратчайшие сроки.
Контроль и юридическое сопровождение всех договорных отношений с арендаторами и организациями, поставщиками услуг.
Страхование объекта и имущества для защиты от крупных рисков по дополнительной договоренности.