Urgent sale of real estate

A large city is a big risk, especially if it is an urgent sale of housing. The real estate market in Almaty is huge, so it becomes more and more difficult to navigate it every year. If you do not have the appropriate experience and skills, it is always better to trust trusted real estate agencies such as Eurasia. With its specialists, you will not lose money, lose your home, or add to your criminal record. Even a quick sale can be profitable if you deal with professionals.

We help you sell your home urgently

An adequate assessment is a guarantee that the apartment will find its buyer in the shortest possible time. Specialists of the real Estate Agency «Eurasia» know this immutable truth, and therefore are ready to sell a one-room, two-room, three-room apartment urgently — within just 15 days from the moment of application. What we will be useful for you:

  • we will search for potential buyers.
  • We will collect and execute all the necessary documents.
  • Correctly evaluate the property.
  • Organize inspection of the object of sale to potential buyers.
  • We will execute the transaction in accordance with the current legislation.

With the competent support of Eurasia specialists, you will successfully sell an apartment (one-room, two-room or three-room), a house, and commercial real estate. An urgent method of implementation inevitably brings down the price, but due to our experience, we make it as close as possible to the market.

Principles of our work

  • Legal literacy. All services are provided under official contracts in strict accordance with the laws of the Republic of Kazakhstan.
  • Wide coverage. When dealing with real estate, employees of the real estate Agency «Eurasia» use large databases. Due to the maximum coverage of potential buyers, the final cost of the object of sale is always higher than that of most competitors.
  • Search for individual solutions. Having urgently sold dozens of one-room, two-room and three-room housing options, we can state that we have a lot of experience and rich tools in this area. Our experts are able to correctly place emphasis on the advantages and disadvantages of a particular object.

Have any questions? It’s time to ask us!

WhatsApp Whatsapp Телефон Позвонить

Все права на сайт защищены. Сайт создан в AlmatySite.kz

We will call you back within 30 minutes

By filling out this form, you consent to the processing of your personal data in accordance with the law of the Republic of Kazakhstan "Personal data and their protection".

улица Толе би 286/4, БЦ «Каусар» г. Алматы Казахстан
Рейтинг 5/5 На основе 5 отзывов пользователей

Срочная продажа недвижимости

Крупный город — это крупные риски, особенно если речь идет о срочной продаже жилья. Рынок недвижимости в Алматы огромен, поэтому ориентироваться в нем с каждым годом становится все труднее. Если у вас нет соответствующего опыта и навыков, всегда лучше довериться проверенным агентствам недвижимости- таким как «Евразия». С его специалистами вы не потеряете деньги, не лишитесь жилья и не пополните криминальную хронику. Даже быстрая продажа может быть выгодной, если иметь дело с профессионалами.

Помогаем срочно продать жилье

Адекватная оценка — залог того, чтобы квартира нашла своего покупателя в кратчайший срок. Специалисты агентства недвижимости «Евразии» знают эту непреложную истину, а потому готовы продать однакомнатную, двухкомнатную, трехкомнатную квартиру срочно- в течение всего 15 суток с момента обращения. Чем мы будем для вас полезны:

  • Займемся поиском потенциальных покупателей.
  • Соберем и оформим все необходимые документы.
  • Грамотно оценим объект недвижимости.
  • Организуем осмотр объекта продажи потенциальным покупателям.
  • Оформим сделку в соответствии с действующим законодательством.

При грамотной поддержке специалистов «Евразии» вы успешно продадите и квартиру (однокомнатную, двухкомнатную или трехкомнатную), и дом, и коммерческую недвижимость. Срочный способ реализации неминуемо сбивает цену, однако за счет опыта мы делаем ее максимально близкой к рыночной.

Принципы нашей работы:

  • Юридическая грамотность. Все услуги оказываются по официальным договорам в строгом соответствии с законами Республики Казахстан.
  • Широкий охват. При сделках с недвижимостью сотрудники агентства недвижимости «Евразия» пользуются большими базами данных. За счет максимального охвата потенциальных покупателей конечная стоимость объекта продажи всегда выше, чем у большинства конкурентов.
  • Поиск индивидуальных решений. Срочно продав десятки однокомнатных, двухкомнатных и трехкомнатных вариантов жилья, можно констатировать, что мы располагаем большим опытом и богатым инструментарием в этой сфере. Наши специалисты умеют грамотно расставить акценты на достоинствах и нивелировать недостатки того или иного объекта.

Возникли вопросы? Самое время задать их нам!

WhatsApp Whatsapp Телефон Позвонить

Все права на сайт защищены. Сайт создан в AlmatySite.kz

И мы незамедлительно Вам перезвоним в течение 30 минут

Заполняя эту форму, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с законом Республики Казахстан "Персональных данных и их защите".

улица Толе би 286/4, БЦ «Каусар» г. Алматы Казахстан
Рейтинг 5/5 На основе 5 отзывов пользователей